ВТБ 24 определился с партнером в области медиабаинга в digital. Обслуживать бренд в цифровой среде станет агентство Advance Mediabrands, входящее в АДВ. По итогам тендера, объявленного 28 марта 2017 года, агентство займется закупкой рекламного инвентаря и поддержкой спецпроектов в интернете.
ПАО «МегаФон» определился с партнером по продвижению бренда в интернете. Победителем тендера стало входящее в АДВ агентство Advance Mediabrands. Оно будет осуществлять для бренда медиабаинг в цифровых каналах в течение 2017 года.
Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме
Читать полностьюРэпер принял участие в спецпроекте «Музыка. Без лишних слов»
Читать полностьюБренд мороженого запустит развлекательное приложение дополненной реальности
Читать полностью21 мая 2015 года, в отеле Рэдиссон Роял Украина состоится конференция Future of Media проводимая Группой Компаний АДВ, выступления спикеров будут посвящены тематике The future depends of what you do today.
Подробнее о конференцииИгорь Перевозчиков, генеральный директор Advance Mediabrands, принял участие в дискуссии на тему ‘Заменят ли онлайн-кинотеатры ТВ?’ в рамках Большого Медиа-Коммуникационного Форума. (mcf.moscow, 12.05)
Новая активация Axe – Блогеры на пикапе, запущенная после имевшей невероятный успех кампании «AXE Остров», вызвала новый всплеск интереса пользователей к бренду. Акцию реализует креативное агентство Grape, за digital отвечает Advance Mediabrands, продакшн в руках Caramba Media.
Подробнее о конференцииUnilever проводит в Интернете рекламную кампанию марки AXE. В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещён первый в России Masthead, в котором задействована веб-камера. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринки AXE.
Подробнее читайте на outdoor.ruБольшой концерт БАСТЫ показали в прямом эфире. Эксклюзивно на канале AXE Russia на YouTube.
Читайте подробности на adIndexПассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта. Об этом написали крупнейшие российский интернет-порталы, следящие за рекламной индустрией: AdIndex, Advertology
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands
Читайте подробности на adIndexС помощью селлера телевизионной и интернет-рекламы компании Алькасар и медиаагенств Advance Digital и Goldbach Interactive рекламодатель запустил интерактивный конкурс, участники которого создают свои работы с помощью интерактивной веб-камеры
Читайте подробности на adIndexСамой яркой интегрированной кампанией сезона, как это не парадоксально, стал проект бренда AXE, выступившего в роли генерального спонсора солнечного затмения. Бренд не только грамотно соотнес себя с ожидаемым природным явлением, но и помог миллионам россиян увидеть его в прямом эфире в интернете, а москвичам - через портал vmet.ro и на гигантском экране на Новом Арбате. Проект создавала целая группа специалистов (креатив, PR - R&I, digital - IWILL, медиа - Initiative и Advance Mediabrands).
Обзор на Sostav.ru